Фланцевые подшипниковые узлы с тремя/четырьмя отверстиями, штампованным стальным корпусом, резьбовыми штифтами на внутреннем кольце, R-уплотнениями, с защитой от коррозии
| d | 30 mm | |
| H | 112,7 mm | |
| B | 38,1 mm | |
| A | 9 mm | |
| J | 90,5 mm | |
| N | 10,5 mm | |
| n | 3 | количество отверстий под винты |
| S | 2,5 mm | |
| U | 24,7 mm | |
| V | 71 mm | |
| m | 0,63 kg | Вес |
| C0r G | 5000 N | радиальная грузоподъемность корпуса |
| Cr | 18700 N | динамическая грузоподъемность, радиальная |
| C0r | 10700 N | статическая грузоподъемность, радиальная |
| FLAN62-MSB-VA (1 X)/ FLAN62-MSA-VA (1 X) | обозначение корпуса | |
| GYE30-KRR-B-VA | обозначение подшипника |
| Суффикс | Описание |
| 2C | Закрепляемый подшипник с центробежными отражателями с двух сторон |
| FA101 | Исполнение для высоких и низких температур: от -40°C до +180°C |
| FA106 | Подшипники со специальными требованиями по шуму |
| FA107 | Подшипники со смазочными отверстиями со стороны закрепительного элемента |
| FA125 | С покрытием Corrotect® |
| FA164 | Исполнение для высоких температур (до +250°C) |
| N | Корпус из серого чугуна с пазовой выточкой для крепления защитной крышки |
| OSE | Подшипник без закрепительного элемента |
| JIS | Размеры корпуса в соответствии со стандартом JIS B 1559 |
| TV | Пластмассовый корпус |
| VA | Коррозионностойкое исполнение из высоколегированной подшипниковой стали |
Ознакомьтесь также с
Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0408, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0509, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0606, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0608, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0609, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0709, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0808, INA, Игольчатые роликоподшипники с одним наружным штампованным кольцом HK0810, INA

















